Структурное подразделение

Управление (информационных систем)

Должность

Консультант отдела (технической поддержки)

Обязанности

1. Ведение материального учета средств вычислительной техники, связи и оргтехники, эксплуатируемых в Учреждении.

2. Администрирование локальной вычислительной сети, мини-АТС.

3. Развертывание автоматизированных рабочих мест (ПЭВМ) в Учреждении, настройка программного обеспечения, поддержка пользователей.

4. Контроль состояния СВТ, проведение восстановительных мероприятий по заявкам пользователей.

5. Администрирование и контроль функционирования ПЭВМ международной компьютерной сети «Интернет» Учреждения.

6. Администрирование корпоративного портала «Битрикс-24».

7. Обеспечение функционирования систем электронного документооборота: системы удаленного финансового документооборота, СЭД «СБИС++», СЭД «СДК ГАРАНТ», СЭД МО РФ и других систем электронного документооборота с внешними организациями.

8. Переписка с довольствующими органами по вопросам обеспечения, технического обслуживания, ремонта и списания средств автоматизации Учреждения

Требования

1. Знание на уровне квалифицированного пользователя: общего программного обеспечения (Windows Server 2008(2012, 2019)R2, Windows 7(10), офисных программ (Microsoft Office 2010), а также приветствуется знание Linux, Cisco Unified Communications Manager 8.

2. Опыт установки и настройки программного обеспечения, администрирования доменной  структуры ЛВС.

3. Знание конструкции ПЭВМ, серверов и умение выполнять восстановительные работы.

4. Знания в области настройки защищенных VPN-сетей (СУФД, ViPNet-сети и т.п.).

5. Умение работать с виртуальными машинами.

6. Умение настраивать программные криптографические средства для работы с электронной подписью.

7. Знание основ ведения материального учета.

8. Опыт работы с пользователями.

9. Знание основ методологии ITIL и умение их применять на практике.

Условия

Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата 85 000 руб.

Образование

Высшее (техническое)

Опыт работы

от 5 лет

Дополнительно

Прием резюме и собеседование по адресу:

г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр.  2, 

E-mail    nis-kadry@mil.ru

 

Структурное подразделение

Управление (именных накопительных счетов и целевых жилищных займов)

Должность

главный специалист отдела (формирования и ведения ИНС)

Обязанности

·       проводить  анализ сумм накоплений;

·       проводить анализ сумм инвестиционного дохода,

·       подготавливать сведения и представлять в отделы Учреждения

·       проверять величину остатка задолженности.

·       подготавливать справочные материалы для юридического управления и филиалов Учреждения

Требования

 Знание Excel

 Опыт работы не менее 2-х лет

 

Условия

Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата 50 000-55 000 руб.

Образование

Высшее (финансовое)

Опыт работы

от 2-х лет

Дополнительно

Прием резюме и собеседование по адресу:

г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр.  2, 

E-mail    nis-kadry@mil.ru

 

 

Структурное подразделение

управление (аналитического планирования
и стратегического развития)

Должность

Консультант отдела (мониторинга рынка и управления инвестициями)

Обязанности

· Проводить анализ ежемесячных планов и отчетов управляющих компаний по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих и осуществлять контроль за сохранением и увеличением стоимости чистых активов;

· Осуществлять подготовку предложений по повышению эффективности инвестирования накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих;

· Подготавливать и согласовывать конкурсную документацию для отбора управляющих компаний и специализированного депозитария в соответствии с законодательством Российской Федерации;

·  Взаимодействовать с управляющими компаниями и готовить необходимые документы по вопросам передачи накоплений в доверительное управление и истребования накоплений из доверительного управления в соответствии с финансовым планом;

· Контролировать соблюдение требований договоров управляющими компаниями и специализированным депозитарием;

· Проводить мониторинг условий по размещению накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, переданных в доверительное управление;

· Производить проверку расчета вознаграждения управляющих компаний за отчетный период;

· Контролировать обмен документами через каналы электронного документооборота со специализированным депозитарием;

· Подготавливать и совершенствовать формы отчетов и презентаций о результатах доверительного управления за отчетный период (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и по результатам отчетного года), а также участвовать в подготовке отчетов о функционировании НИС в целом;

· Участвовать в подготовке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих;

· Взаимодействовать с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по согласованию проектов нормативных правовых актов по вопросам инвестирования накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих;

· Участвовать в проектной деятельности Учреждения;

· Выполнять иные поручения руководителей Учреждения.

Требования

· Знание основ экономики, ипотечного кредитования и анализа данных;

· Умение работать с нормативно-правовыми актами;

· Уверенный пользователь персонального компьютера и программ Майкрософт Офис (Word, Excel, PowerPoint).

Условия

Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата 85 000 руб.

Образование

Высшее (финансово-экономическое)

Опыт работы

от 3 лет

Дополнительно

Прием резюме и собеседование по адресу:

г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр.  2, 

E-mail    nis-kadry@mil.ru

 

Организация

Федеральное государственное казенное учреждение «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих» (ФГКУ «Росвоенипотека»)

Структурное подразделение

Отдел (аналитики, планирования                

и прогнозирования) управления (аналитического планирования и стратегического развития)

Должность

Главный специалист

Обязанности

·                Взаимодействовать с подразделениями Учреждения по сбору статистических и справочных материалов по функционированию НИС;

·                Обобщать и анализировать статистические и справочные материалы;

·                Выполнять расчеты – обоснования потребности средств федерального бюджета на функционирование НИС;

·                Готовить отчеты, презентации и иные справочные материалы;

·                Участвовать в проектной деятельности Учреждения и разработке нормативных правовых актов.

Требования

·                Знание основ экономики и статистики;

·                Умение анализировать данные, работать со статистической информацией и нормативно-правовыми актами;

·                Уверенный пользователь персонального компьютера и программ Майкрософт Офис (Word, Excel, PowerPoint).

Условия

Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 60 000 руб.

Образование

Высшее (финансово-экономическое)

Опыт работы

С опытом работы от 5 лет

Дополнительно

Прием резюме и собеседование по адресу:

г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр.  2, 

E-mail    nis-kadry@mil.ru