Вакансии Учреждения
Структурное подразделение
Управление (информационных систем)
Должность
Консультант отдела (технической поддержки)
Обязанности
1. Ведение материального учета средств вычислительной техники, связи и оргтехники, эксплуатируемых в Учреждении.
2. Администрирование локальной вычислительной сети, мини-АТС.
3. Развертывание автоматизированных рабочих мест (ПЭВМ) в Учреждении, настройка программного обеспечения, поддержка пользователей.
4. Контроль состояния СВТ, проведение восстановительных мероприятий по заявкам пользователей.
5. Администрирование и контроль функционирования ПЭВМ международной компьютерной сети «Интернет» Учреждения.
6. Администрирование корпоративного портала «Битрикс-24».
7. Обеспечение функционирования систем электронного документооборота: системы удаленного финансового документооборота, СЭД «СБИС++», СЭД «СДК ГАРАНТ», СЭД МО РФ и других систем электронного документооборота с внешними организациями.
8. Переписка с довольствующими органами по вопросам обеспечения, технического обслуживания, ремонта и списания средств автоматизации Учреждения
Требования
1. Знание на уровне квалифицированного пользователя: общего программного обеспечения (Windows Server 2008(2012, 2019)R2, Windows 7(10), офисных программ (Microsoft Office 2010), а также приветствуется знание Linux, Cisco Unified Communications Manager 8.
2. Опыт установки и настройки программного обеспечения, администрирования доменной структуры ЛВС.
3. Знание конструкции ПЭВМ, серверов и умение выполнять восстановительные работы.
4. Знания в области настройки защищенных VPN-сетей (СУФД, ViPNet-сети и т.п.).
5. Умение работать с виртуальными машинами.
6. Умение настраивать программные криптографические средства для работы с электронной подписью.
7. Знание основ ведения материального учета.
8. Опыт работы с пользователями.
9. Знание основ методологии ITIL и умение их применять на практике.
Условия
Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата 85 000 руб.
Образование
Высшее (техническое)
Опыт работы
от 5 лет
Дополнительно
Прием резюме и собеседование по адресу:
г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр. 2,
E-mail nis-kadry@mil.ru
Структурное подразделение
Управление (именных накопительных счетов и целевых жилищных займов)
Должность
главный специалист отдела (формирования и ведения ИНС)
Обязанности
· проводить анализ сумм накоплений;
· проводить анализ сумм инвестиционного дохода,
· подготавливать сведения и представлять в отделы Учреждения
· проверять величину остатка задолженности.
· подготавливать справочные материалы для юридического управления и филиалов Учреждения
Требования
Знание Excel
Опыт работы не менее 2-х лет
Условия
Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата 50 000-55 000 руб.
Образование
Высшее (финансовое)
Опыт работы
от 2-х лет
Дополнительно
Прием резюме и собеседование по адресу:
г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр. 2,
E-mail nis-kadry@mil.ru
Структурное подразделение
управление (аналитического планирования
и стратегического развития)
Должность
Консультант отдела (мониторинга рынка и управления инвестициями)
Обязанности
· Проводить анализ ежемесячных планов и отчетов управляющих компаний по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих и осуществлять контроль за сохранением и увеличением стоимости чистых активов;
· Осуществлять подготовку предложений по повышению эффективности инвестирования накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих;
· Подготавливать и согласовывать конкурсную документацию для отбора управляющих компаний и специализированного депозитария в соответствии с законодательством Российской Федерации;
· Взаимодействовать с управляющими компаниями и готовить необходимые документы по вопросам передачи накоплений в доверительное управление и истребования накоплений из доверительного управления в соответствии с финансовым планом;
· Контролировать соблюдение требований договоров управляющими компаниями и специализированным депозитарием;
· Проводить мониторинг условий по размещению накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, переданных в доверительное управление;
· Производить проверку расчета вознаграждения управляющих компаний за отчетный период;
· Контролировать обмен документами через каналы электронного документооборота со специализированным депозитарием;
· Подготавливать и совершенствовать формы отчетов и презентаций о результатах доверительного управления за отчетный период (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и по результатам отчетного года), а также участвовать в подготовке отчетов о функционировании НИС в целом;
· Участвовать в подготовке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих;
· Взаимодействовать с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по согласованию проектов нормативных правовых актов по вопросам инвестирования накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих;
· Участвовать в проектной деятельности Учреждения;
· Выполнять иные поручения руководителей Учреждения.
Требования
· Знание основ экономики, ипотечного кредитования и анализа данных;
· Умение работать с нормативно-правовыми актами;
· Уверенный пользователь персонального компьютера и программ Майкрософт Офис (Word, Excel, PowerPoint).
Условия
Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата 85 000 руб.
Образование
Высшее (финансово-экономическое)
Опыт работы
от 3 лет
Дополнительно
Прием резюме и собеседование по адресу:
г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр. 2,
E-mail nis-kadry@mil.ru
Организация
Федеральное государственное казенное учреждение «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих» (ФГКУ «Росвоенипотека»)
Структурное подразделение
Отдел (аналитики, планирования
и прогнозирования) управления (аналитического планирования и стратегического развития)
Должность
Главный специалист
Обязанности
· Взаимодействовать с подразделениями Учреждения по сбору статистических и справочных материалов по функционированию НИС;
· Обобщать и анализировать статистические и справочные материалы;
· Выполнять расчеты – обоснования потребности средств федерального бюджета на функционирование НИС;
· Готовить отчеты, презентации и иные справочные материалы;
· Участвовать в проектной деятельности Учреждения и разработке нормативных правовых актов.
Требования
· Знание основ экономики и статистики;
· Умение анализировать данные, работать со статистической информацией и нормативно-правовыми актами;
· Уверенный пользователь персонального компьютера и программ Майкрософт Офис (Word, Excel, PowerPoint).
Условия
Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 60 000 руб.
Образование
Высшее (финансово-экономическое)
Опыт работы
С опытом работы от 5 лет
Дополнительно
Прием резюме и собеседование по адресу:
г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр. 2,
E-mail nis-kadry@mil.ru
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Нормативные правовые акты по противодействию коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения