Прием резюме и собеседование по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38Д, стр.  2, 

E-mail: nis-kadry@mil.ru

 

 

Структурное подразделение

Отдел (АСУ)

Должность

Консультант (программист)

Обязанности

- Специализация: программист 1С, с уклоном на документооборот;

- Настройка системы 1С документооборот, поиск неисправностей, доработка и отладка ДО 2.1 (рабочая версия учреждения);

- Переход на версию ДО 3.0;

- Участие в разработке и технической поддержке всего комплекса ПО учреждения на базе 1С Предприятия;

 

Требования

- Уверенное владение механизмами и инструментами программирования 1С Предприятия (Управляемые и обычные формы);

- Уверенное владение языком запросов SQL в 1С;

- Знания основных принципов администрирования Windows 7,8,10, server;

- Умение работать с большими массивами информации;

 

Условия

Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 100 000 рублей

Образование

Высшее

Опыт работы

Не менее 3 лет

Дополнительно

Прием резюме и собеседование по адресу: Хорошевское шоссе, д. 38Д, стр. 2, г. Москва.

E-mail: nis-kadry@mil.ru

 

----

 

Структурное подразделение

Отдел (контроля возврата задолженности и работы с залоговым имуществом)

Должность

Главный специалист

Основные обязанности

- производить расчет графиков погашения задолженности по договорам целевого жилищного займа (далее – ЦЖЗ);

- подготавливать расчеты погашения задолженности по ЦЖЗ, начисленных процентов и пеней для подачи исковых заявлений в судебные органы;

- подготавливать доклады для принятия решения о  снятии обременения с жилых помещений, реализованных на публичных торгах или принятых на баланс кредитными организациями;

- формировать электронные заявления на снятие обременения через Интернет-ресурс на портале Росреестра;

- подготавливать ответы на обращения граждан, кредитных организаций и др. органов.

Требования

- знание на уровне квалифицированного пользователя Microsoft Excel, Microsoft Word;

- умение анализировать большой объем данных с  применением математических методов расчетов;

- знание основ бухгалтерского учета

Условия

Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 65 000 руб.

Образование

Высшее экономическое или бухгалтерское образование.

Опыт работы

Опыт работы в финансовой системе либо в бухгалтерии от 3 лет

Дополнительно

телефон (495) 693-58-34

---- 

 

Структурное подразделение

Отделение защиты государственной тайны

Должность

Ведущий  инспектор

Основные обязанности

- организация и проведение мероприятий по защите информации на объектах информатизации;

- подготовка к аттестации объектов информатизации;

- разработка внутренних локальных документов;

- учет машинных носителей информации;

- администрирование и контроль использования программно-аппаратных и программных систем защиты информации;

- выявление и расследование инцидентов информационной безопасности;

- изготовление ключевых документов
с использованием аппаратных, программных
и программно-аппаратных средств каналов связи

 

Требования

Знание программ: 1С, Sekret Studio 8.0, Kaspersky, АПКШ «Континент», Cisco, Vipnet Coordinator

Условия

Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 60 000 руб.

Образование

Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Информационная безопасность» или техническое образование и переподготовка по направлению «Информационная безопасность» не менее 512 часов (обязательно)

Опыт работы

Опыт работы в подразделениях по защите информации (желательно в подразделениях Министерства обороны Российской Федерации)

 от 3 лет

Дополнительно

телефон (495) 693-58-34

----

 

Структурное подразделение

Отдел (документационного обеспечения)

Должность

Заведующий архивом

Обязанности

·  участие в разработке номенклатуры дел Учреждения, организация внесения изменений в номенклатуру дел; формирование итоговой записи к номенклатуре дел;

·  проверка наличия и состояния документов и дел;

·  проверка правильности оформления исполненных документов, передаваемых на хранение подразделениями Учреждения;

·  списание исполненных документов в дела в системе электронного документооборота;

·  формирование дел (группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела);

·  организация текущего хранения, в том числе оформление дел (оформление обложки дела, составление внутренней описи дела, формирование листа-заверителя);

·  формирование топографических указателей местонахождения дел в архивном помещении;

·  организация проведения экспертизы ценности документов;

·  составление описей дел, актов о выделении дел/документов к уничтожению;

·  выдача документов из дел, находящихся на хранении, по заявкам исполнителей;

·  подготовка и передача дел в ведомственный архив;

·  организация уничтожения дел с истекшими сроками хранения;

·  помощь работникам отдела (документационного обеспечения) в регистрации и отправке документов при необходимости

Требования

·  знание нормативных документов по архивному делу;

·  уверенный пользователь компьютера;

·  умение работать в системе электронного документооборота;

·  умение работать с большими массивами информации;

·  хорошее знание русского языка

Условия

Оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день, зарплата от 55 000 рублей

Образование

Высшее

Опыт работы

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в архиве Министерства обороны Российской Федерации и в системе электронного документооборота 1С: Документооборот государственного учреждения

---- 

 

Структурное подразделение

Отдел формирования и ведения именных накопительных счетов

Должность

Ведущий специалист

Обязанности

Осуществление проверки поступающих документов на соответствие требованиям нормативных документов, регулирующих НИС

Расчет сумм накоплений, учтенных на именных накопительных счетах участников НИС

Формирование финансовых документов на перечисление денежных средств

Проведение анализа сумм накоплений, учтенных на именных накопительных счетах участников НИС.

Взаимодействие с участниками НИС, федеральными органами исполнительной власти, налоговыми органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела

Подготовка справочных материалов

Требования

Знание на уровне квалифицированного пользователя Microsoft Excel, Microsoft Word

Умение анализировать большой объем данных с применением математических методов расчетов

Знание основ бухгалтерского учета